Продвижение сайта

В сеть Интернет в поисках нужной информации  ежесекундно заходят тысячи и тысячи посетителей. Прочитать новости, узнать погоду, заказать билеты в театр или пиццу на дом, выяснить как лучше сделать ремонт и где дешевле отдохнуть, выбрать транспортную компанию, чтобы переехать на новую квартиру или купить в интернет-магазине обновки себе и детям.
И, естественно, каждый владелец сайта желает, чтобы именно на его сайт зашли потенциальные клиенты. Ибо, чем больше посетителей на сайте, тем больше вероятность того, что будут сделаны заказы.
продвижение сайтов
Какие же пути ведут посетителей на сайт ?
Вот основные из них:

  • прямые посетители (те, которые заходят на сайт, зная его имя);
  • посетители из поисковых систем (те, кто вводит в строке поиска запрос и видит на странице выдачи Ваш сайт);
  • посетители, переходящие по ссылкам с других сайтов;
  • посетители, заинтересовавшиеся рекламой сайта.
Прямые посетители - это  сотрудники и люди, уже ставшие клиентами. А так же посетители, которые набирают адрес вашего сайта напрямую в строке браузера. Этот адрес они могут прочитать на ваших визитках, буклетах, в справочниках, его могут передать другие пользователи. Количество прямых посетителей характеризует популярность сайта. Это хорошие гости сайта. Но бизнес двигают новые посетители. И привлечь их можно следующими способами:

Размещение рекламы

Размещение рекламы - самый простой способ быстрого получения посетителей. Вы размещаете ваши объявления или баннеры в рекламной сети и оплачиваете переходы посетителей на ваш веб-сайт. Стоимость таких посетителей составляет от 1-2 рублей для слабоконкурентных тематик до 200-300 рублей в высококонкурентных областях.

Поисковое продвижение

Поисковые системы рассматриваются многими как основной источник посетителей. Более 80% пользователей начинают свой ежедневный серфинг в сети со страниц своей любимой поисковой машины.
Главной задачей поискового продвижения является повышение позиций в результатах выдачи поисковых машин по нужным вам запросам. Стоимость посетителей привлекаемых из поисковых машин в 2-3 раза ниже, чем стоимость посетителей из рекламных сетей.

Поисковое продвижение состоит из множества факторов, но основными являются два:
- внутренняя оптимизация сайта;
- увеличение количества ссылок, ведущих на сайт.

Ссылки с других сайтов - наиболее ценный источник трафика, поскольку они действуют как рекомендации. Относительно легко можно разместить такие ссылки на тематических форумах и отраслевых порталах. Более сложный способ - переписка с владельцами тематически близких сайтов и размещение ссылок на платной или взаимной основе.
Внутренняя оптимизация - процесс двухсторонний. С одной стороны оптимизация требуется, чтобы сделать сайт как можно более удобным и интересным для посетителей. С другой стороны сайт должен оптимально соответствовать такому понятию поисковых систем, как релевантность.