Правила ключевых слов для SEO, которые вы должны помнить

Ключевые слова являются важным элементом оптимизации вашего сайта для поисковых систем....

C 15 сентября Яндекс.Вебмастер отключил инструмент «Оригинальные тексты»

Многие вебмастера пользовались инструментом «Оригинальные тексты», чтобы рассказать роботу о появляющихся на их сайтах текстах....

Как раскрутить сайт?

Как раскрутить сайт? Как сделать так, чтобы сайт полюбили поисковики?...

14 сигналов ранжирования, над которыми стоит работать в 2019 году

Хорошо известно, что Google использует более 200 сигналов ранжирования. Кроме того, каждый год он обновляет и улучшает свой алгоритм, добавляя в него...

Коммерческая релевантность в Яндексе

Показатели, согласно которым Яндекс определяет коммерческую релевантность сайтов, носят название коммерческих факторов. Их перечень мы приводим ниже...

Коммерческие факторы ранжирования

14 мая Яндекс вводит новый антиссылочный алгоритм. Влияние ссылок снизится. Яндекс теперь учитывает и другие характеристики содержимого сайта....

Полезные инструменты для опытного и начинающего SEO-специалиста

Что нужно тому, кто сам занимается SEO-продвижением сайта? Терпение, знания и полезные инструменты. О том, как упростить себе некоторые задачи,...

Полный аудит сайта. Часть 7

Существует правило – 1 запрос нельзя продвигать на 2 страницы. Дублирование TITLE нарушает это правило, поскольку размывает релевантность...

Полный аудит сайта. Часть 6

Статический вес распределяется между всеми ссылками сайта, если ссылок на другие ресурсы существенное количество – продвигаемые страницы сайта могут...

Полный аудит сайта. Часть 5

Юзабилити. Нужно понять, какие проблемы испытывают пользователи, приходящие на сайт, что на сайте помогает решить эти проблемы, а что мешает....