Коммерческая релевантность в Яндексе

Показатели, согласно которым Яндекс определяет коммерческую релевантность сайтов, носят название коммерческих факторов. Их перечень мы приводим ниже...

Коммерческие факторы ранжирования

14 мая Яндекс вводит новый антиссылочный алгоритм. Влияние ссылок снизится. Яндекс теперь учитывает и другие характеристики содержимого сайта....

Полезные инструменты для опытного и начинающего SEO-специалиста

Что нужно тому, кто сам занимается SEO-продвижением сайта? Терпение, знания и полезные инструменты. О том, как упростить себе некоторые задачи,...

Полный аудит сайта. Часть 7

Существует правило – 1 запрос нельзя продвигать на 2 страницы. Дублирование TITLE нарушает это правило, поскольку размывает релевантность...

Полный аудит сайта. Часть 6

Статический вес распределяется между всеми ссылками сайта, если ссылок на другие ресурсы существенное количество – продвигаемые страницы сайта могут...

Полный аудит сайта. Часть 5

Юзабилити. Нужно понять, какие проблемы испытывают пользователи, приходящие на сайт, что на сайте помогает решить эти проблемы, а что мешает....

Полный аудит сайта. Часть 4

Очень важно, чтобы семантическое ядро охватывало максимально возможное количество проблем пользователей и запросов, формирующих эти проблемы....

Полный аудит сайта. Часть 3

Контент, сгенерированный автоматически, с высокой долей вероятности будет расценен поисковой системой как спамный. Необходимо изучить сайт на предмет...

Полный аудит сайта. Часть 2

Индексация особенно важна для больших проектов. Если в индекс попадают мусорные страницы (дубликаты, страницы с ошибками, пустые страницы), важные...

Полный аудит сайта. Часть 1

Настоящий документ представляет собой описание SEO аудита. Аудит включает более 700 проверок. При проведении аудита используется более 50-ти...