27.11.2012

Сколько ссылок нужно, чтобы получить ТИЦ 10

Надеюсь, раз вы читаете эту статью, значит вы знаете, что такое ТИЦ у Яндекса и зачем все это нужно. 

Что такое ТИЦ?

ТИЦ - это тематический индекс цитирования. По аналогии с научными работами. Чем больше тебя цитируют, тем больше доверия к материалу, расположенному на твоем сайте.

Как пишет сам Яндекс:

Наш тематический индекс цитирования (тИЦ) определяет «авторитетность» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Эту качественную характеристику мы называем «весом» ссылки. Рассчитывается она по специально разработанному алгоритму. Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Само по себе количество ссылок на ресурс также влияет на значение его тИЦ, но тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их весов.

 

Вроде все понятно, но только непонятно, как определить вес этих ссылок.

 

Не буду писать то, о чем не знаю. Расскажу о своем  опыте.


Итак, первый сайт

Простенький сайт туристического агенства, работающего в небольшом городе. В нем всего пяток подобных агентств, поэтому сайт нужен больше для престижа, чем для получения какой-либо реальной отдачи. Ну и в связи с этим, никакого продвижения. Время от времени сайт пополняется статьями на туристическую тематику. Но никаких СЕО-статей, внутренней оптимизации, и, тем более, покупных ссылок. Сайту полтора года. В самом начале сайт был зарегистрирован в нескольких тематических каталогах, написана была статья (со ссылкой естественно) об агентстве на городском портале, добавлена ссылка в одну из соц закладок, договорились с обменом ссылками с парой других таких же городских тур агентств.

В сумме Яндекс проиндексировал (по данным в Вебмастере) 15 внешних ссылок при 11 ссылающихся сайтах.

ТИЦ сайтов-доноров такой: 550, 480, 475, 60, 40, 40, 20, 10, 0, 0, 0

Немного совсем. Но! Почти год назад Яндекс присвоил сайту ТИЦ 10, и данная пузомерка твердо держится вот уже на протяжении года, легко переживая все апы Яши.

тиц 10


Второй сайт

Личный сайт хорошего человека. Сайту около 4 месяцев. Посещаемость 5-10 человек в день. Для сайта в системе GetGoodLinks были заказаны ссылки. Вебмастер показывает такие же цифры, как и в первом случае - около 20 ссылок и 11 ссылающихся сайтов. Честно говоря, ссылки закупались недорогие, поэтому "жирных" среди них не должно быть в принципе. Но! В последний ап Яндекса сайт получил ТИЦ 10.

тиц 10

Третий сайт

Буквально на днях как снег на голову свалился заказ на продвижение сайта под Яндекс. Смотрю данные о внешних ссылках. Ссылающихся сайтов: 36, внешних ссылок (приблизительно): 107. ТИЦ равен 0, PR - 4. Справедливости ради надо сказать, что сайту тоже где-то три-четыре месяца. 

Смотрю ТИЦ сайтов-доноров:

700, 110, 30, 50, 20, 0, 0, 30, 20, 60, 120, 30, 40, 40, 0, 190, 400, 40....

Дальше надоело. Есть ведь и вполне приличные.

 

Четвертый сайт

 Детская тематика. Сайту год. Посещаемость - 2100 человек в сутки. Где-то процентов 30 просматривают боле одной страницы. А процент отказов вообще где-то около нуля. Сайт не продвигается никак. Вернее, в самом начале тоже было куплено пяток постоянных ссылок в GGL. Далее ссылки растут сами по себе, так сказать естественным путем. Нынче статистика такая: 85 ссылающихся сайта и более 350 ссылок. 

А ТИЦ РАВЕН 0. Это в последний ап тиц слетел, до этого была все та же 10.

 тиц 10

Описание можно продолжать до бесконечности. Ответ на вопрос: "Сколько нужно ссылок, чтобы получить ТИЦ 10?", - может дать только сам Яндекс.

Увы!