Авторизация на сайте

Последнее из портфолио

Как с нами связаться

  • 8 953 242 0439
  • +7 953 242 0439
  • ws-aprel@ya.ru
  • *******
  • Россия, г. Горячий Ключ
» » Поведенческий фактор как способ продвинуть сайт

Поведенческий фактор как способ продвинуть сайт

galina2601 10-11-2020, 22:18 28 Легенды о SEO

Эксперты о поведенческом факторе.

На сайте топэксперт.рф опубликованы данные исследования группой экспертов внутренних, внешних и поведенческих факторов, поиска по картинкам и аффилированости на оценку значимости факторов ранжирования.



Наша цель - разобраться конкретно с тем, какое влияние оказывает именно поведенческий фактор? и как с учетом его можно продвинуть сайт.

Если ознакомится с выводами экспертов о роли поведенческого фактора, то получается такая картина:

  1. - удовлетворенность пользователя содержанием сайта - 100%
  2. - удобство пользования сайтом - 95%
  3. - низкий % отказов - 79%
  4. - высокая глубина просмотра - 73%
  5. - переходы на сайт из закладок или через строку браузер - 71%
  6. - влияние переходов по ссылке на передаваемый ею вес - 68%
  7. - посещаемость сайта из других источников - 61%
  8. - наличие счетчика Яндекс. метрики на сайте - 59%
  9. - ссылки в электронной почте - 32%

Значения %, против каждого пункта расценивается так:

  • 0% - 20 % - пункт не имеет значения
  • 20% -40% - пунктом можно пренебречь
  • 40% - 60% - значение пункта нужно учитывать
  • 60% - 80% - пункт имеет большое значение
  • 80% - 100% - пункт имеет самый высокий приоритет

Некоторые собственные наблюдения.

Вряд ли можно что-то добавить к выводам экспертов.

Нужно просто стараться сделать свой сайт именно таким. Однако, невозможно добиться желаемого поведения пользователя на сайте, если есть большие и маленькие недочеты во всем остальном.

Вот одно из моих наблюдений.

Мало кто использует на своих сайтах теги h1... h6 для заголовков, а оказывается они имеют большой вес - 71%.

Кроме того, их еще надо правильно употреблять, должна соблюдаться иерархия.

Ссылки нужно выделять синим цветом и обязательно подчеркивать. К другим выделяемым словам применять любой другой цвет, кроме синего. Об этом кто-то из участников марафона упоминал, надо обратить на это внимание.

Применять единый стандарт навигации на сайте.

Не делать слишком длинный текст, важную информацию размещать в начале страницы.

Обратить внимание на знаки препинания. Об этом не раз упоминала марафонец Татьяна (Рецепты из саквояжа). Если к ключевому слову прилеплена точка или запятая, робот не идентифицирует его.


Яндекс подсказывает, что если на сайте есть окно с прокруткой или скрытые выпадающие блоки, то робот их не учитывает, т. к. не производит активных действий на сайте и кликать не будет. Большой текст рекомендует разбивать на главы. Если на страницу нет ссылок с других страниц , то она не учитывается.


Наверное, этим отчасти можно объяснить то, что в Яндексе проиндексированных страниц всегда меньше, чем у Гугла. Для удобства пользователя необходимо иметь карту сайта. Она нужна и для поисковика. При заполнении Keywords текст набирать в одну строку, без кавычек и других лишних символов. Не должно быть знаков окончания строки.


Не повторять много раз ключевые слова и фразы.

Предпочтительно использовать ключевые фразы.

Яндекс не индексирует документы больше 10 Мб.

При оформлении страницы картинками нужно заполнять атрибут ALT тега .

Картинка не заменяет текст и в основной индекс не попадает. В общем, у кого много картинок на сайте, не очень хорошо отражается на индексации.

Больше мне, кажется, нечего написать о поведенческом факторе, хотя есть много материала, который я не смогла освоить.


А эта статья была написана в начале марафона, можно сравнить.


P. S. Обзор круглого стола: Яндекс о ранжировании сайтов.

Жесткая перелинковка сайта ведёт к санкциям к сайту со стороны Яндекса.

О чём я говорила раньше всем и вся (а мне упорно доказывали обратное).

Яндексоиды пояснили, что внутренние ссылки на сайте это ваш собственный контент и вы за него ОТВЕЧАЕТЕ. Запомните эту фразу – ОТВЕЧАЕТЕ. Т. е. если у вас излишняя перелинковка, то это спамный код на вашем сайте и этот спамный код добавили именно вы и никто другой.

Так что, сказки о влиянии перелинковки официально подтвердил Яндекс.

Похожие новости

  • C 15 сентября Яндекс.Вебмастер отключил инструмент «Оригинальные тексты»
  • Коммерческие факторы ранжирования
  • Webartex - биржа статей нового поколения
  • Полный аудит сайта. Часть 6
  • Технология SEO

  • Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив