Что должен делать SMMщик?
galina2601 30-01-2021, 22:52 410 Легенды о SEOSMM-менеджер определяет, в каких социальных сетях будет продвигаться бренд, каким образом, как будет выстроена работа по поиску и нейтрализации негатива, как будет вестись работа по увеличению аудитории в социальных каналах и многое другое.
Хороший SMMщик будет делать все по плану клиента.
SMM мастер создаст себе задачи на месяц. С описанными ниже пунктами Вы сможете легко лавировать между задачами и освобождать себе время для развития или отдыха.
Твой день
• Проверить комментарии и Direct• Публикация/ план Stories
• Публикация/ план постов
• Настроить таргет/ дать ТЗ таргетологу
• Отдохнуть
• Почитать новости маркетинга
• Переварить новости маркетинга
• Пересмотреть креатив (вовлечение, что больше заходит, а что нет)
• Просмотреть отзывы
• Пересмотреть UGC контент
• Проверить/проконтролировать работу подрядчиков (если есть)
Рецепт недели
• Распланировать неделю (съемки, сбор реквизита, дизайн, креатив)• Контент-план для постов и Stories
• Отобрать референсы для креативов
• Посмотреть, что делают конкуренты
• Составить ТЗ дизайнеру/ копирайтеру/ таргетологу
• Помониторить новости, составить план продвижения на неделю
• Определить текущие цели на неделю (активации, кросс-постинг, акции)
• Организовать конкурс/ акцию
• Пересмотреть приложения для оптимизации работы
• Проанализировать статистику
• Отправить еженедельный отчет клиенту о проделанной работе
• Определить лучшие посты (тексты/ фото) недели
• Обновить highlights (дополнить новыми Stories)
• Почистить аккаунт от ботов
• Работа с лидерами мнений
А вот что ты будешь делать каждый месяц
• Готовим отчет о проделанной работе• Фиксируем показатели
• Прописываем показатели на следующий месяц
• Планируем спецпроекты
• Обновляем контент: смотрим реквизит, договариваемся с моделями/ фотографами/ студиями
• Подбираем лидеров мнения для сотрудничества
• Составляем календарь праздников
• Запрашиваем у клиента актуальные акции/ мероприятия на следующий месяц
• Обновляем хэштеги
• Смотрим на ленту (что добавить/ что убрать)
• Обновить highlights по надобности
• Проводим анализ рубрик и постов (исключаем не активные/ не актуальные)
• Планируем встречу с клиентом для обсуждения проекта и задач