5 способов бесплатного продвижения в Instagram
galina2601 23-01-2022, 18:51 808 Легенды о SEOС момента создания Instagram развился из площадки для фотографий, в сервис по продаже услуг и товаров. Бизнес переходит в онлайн в поисках новых покупателей. Чтобы привлечь новых потребителей, тратятся крупные суммы на раскрутку, игнорируются бесплатные методы продвижения, которые заложены в самой социальной сети.
Использование высокочастотных хештегов способно выдвинуть публикацию в топ, но и скинуть в низ выдачи, либо наложить на аккаунт теневой бан. Ставить теги нужно осторожно, придерживаясь правил:
За раскруткой можно обратиться к конкурентам, это позволит обменяться аудиториями и найти клиентов. Но перед взаимопиаром следует изучить блогера на накрутку подписчиков, запросить статистику сторис и постов, проверить, лояльность аудитории. Все это позволит проанализировать целесообразность сотрудничества с блогером.
Главным ошибкой почти половины интаграмм-магазинов является просьба оставлять комментарии в виде отметок друзей через «@». Чтобы Instagram засчитал комментарий в нем должно быть, хотя бы три слова.
Инстаграмм развивается с каждым годом, снося обновления не только в интерфейс, но и в жизнь пользователей. Но инструменты для продвижения не меняются, меняются лишь правила их использования
Хештеги работают
Правильно подобранные хештеги самый простой способ бесплатного продвижения в Инстаграм. На заре зарождения социальной сети пользователи использовали самые распространенные слова при создании хештега. Сейчас они так не работают.Использование высокочастотных хештегов способно выдвинуть публикацию в топ, но и скинуть в низ выдачи, либо наложить на аккаунт теневой бан. Ставить теги нужно осторожно, придерживаясь правил:
- Аккаунту с количеством подписчиков до 1000 использовать низко среднечастотные хештеги;
- Не использовать одни и те же теги в публикациях;
- Метки должны быть по теме блога.
Отмечать локацию
Геолокация – это не только способ показать аудитории, где находится пользователь. Метка локации дополнительный способ продвижения. Отмечая популярные места на своих фото, можно продвинуть публикацию в топ и привлечь новых подписчиков. Если аккаунт носит тематический характер, то лучше отмечать ту геолокацию, где может находиться целевая аудитория блога.Взаимопиары
Способ простой, но может быть затратным, если пиар будет заказан у известного блогера или с аудиторией порядка 5-10 тыс. подписчиков. Взаимопиар можно заказывать у близких друзей, коллег или искать в смежных нишах.За раскруткой можно обратиться к конкурентам, это позволит обменяться аудиториями и найти клиентов. Но перед взаимопиаром следует изучить блогера на накрутку подписчиков, запросить статистику сторис и постов, проверить, лояльность аудитории. Все это позволит проанализировать целесообразность сотрудничества с блогером.
Масслайкинг
Ходовая валюта Instagram – лайки. Чем больше лайков, тем круче фото, и привлекательнее аккаунт для алгоритмов Инстаграмм. Чтобы привлечь новых подписчиков, стоит потратить несколько минут и пролайкать целевые аккаунты. Надеяться на то, что лайки будут взаимные, не стоит. Лишь 5% ответят ответным сердечком, 2% подпишутся в ответ. Привлекать сторонние сервисы для массовых лаков опасно блокировкой аккаунта. Инстаграмм жестко реагирует на воздействия извне.Комментарии
Комментинг на ровне с лайкингом может принести новых фоловеров. Но только если комментарии будут по теме поста, осмысленные, пустые комментарии из разряда «красиво, прикольно, класс» давно ушли в небытие. Чем осмысленней и развернутый комментарий, тем больше вероятность, что на него отреагируют.Главным ошибкой почти половины интаграмм-магазинов является просьба оставлять комментарии в виде отметок друзей через «@». Чтобы Instagram засчитал комментарий в нем должно быть, хотя бы три слова.
Инстаграмм развивается с каждым годом, снося обновления не только в интерфейс, но и в жизнь пользователей. Но инструменты для продвижения не меняются, меняются лишь правила их использования