Авторизация на сайте

Последнее из портфолио

Как с нами связаться

  • 8 953 242 0439
  • +7 953 242 0439
  • ws-aprel@ya.ru
  • *******
  • Россия, г. Горячий Ключ
» » Продвижение во ВКонтакте: структура поста

Продвижение во ВКонтакте: структура поста

galina2601 7-03-2024, 13:37 1 249 Легенды о SEO
Успешное продвижение во ВКонтакте не может обойтись без правильного формирования структуры постов.
Конкуренция за внимание пользователя сейчас слишком высока.
схема поста вКонтакте

У вас есть всего несколько секунд, чтобы зацепить взгляд человека. Даже в том случае, если у вас очень интересный, уникальный и полезный контент, но структура не проработана для привлечения внимания, то вы будете терять трафик.

Заголовок

Первый элемент – это цепляющий заголовок. В зависимости от типа контента он может различаться, но в целом должен либо сразу показывать выгоду, либо вызывать шокирующий интерес.
Например, неправильно будет написать пост с заголовком «Куда вложить деньги», а вариант «10 лучших стратегий для вложения денег с прибылью» сразу покажет пользу.

Первый абзац

Второй элемент – это первый абзац. Он виден до момента «показать полностью». Это должен быть вовлекающий текст, который сразу подчеркнет пользу и выгоду.
Например, неправильно тут будет указать, что вы долго и упорно искали лучший способ разбогатеть и вот теперь научились разбираться в инвестировании. Такой абзац рассказывает о вас, а не о выгоде.
Лучше написать, что в посте указаны самые действенные схемы вложения денег по данным за 2023-24 годы, которые дают прибыльность от 20 до 30% с минимальными рисками и доступны даже для новичков.
Уже после этого абзаца внутри вы можете рассказать что-то, что хотели бы дополнительно рассказать о себе и основную информацию.
Сам текст разбивайте на абзацы с помощью пустой строки. Текст должен быть читабельным.

Картинка

Следующий элемент – это картинка. Картинка должна быть качественной, привлекать внимание. Если она расплывчатая, непонятная, то ее пропустят. Картинку берем по теме поста или близкой по смыслу и сверху дополнительно ставим название поста, которые мы определили в самом начале. Такой дубль усиливает эффект привлечения внимания. Текст на картинке должен хорошо читаться. Например, можно расположить его на контрастном фоне.

Ссылка или вложение

Последний элемент — это ссылка или вложения. Во вложениях, например, можно прикрепить полезные шаблоны, инструкции, схемы и пр. Если вы используете вложения, то это является дополнительной выгодой и нужно обязательно указать это в названии или в первом абзаце и вынести это в текст на картинке.
Например, «инструкция инвестирования от 1000 рублей для новичков – 5 первых шагов».

Похожие новости

  • Продвижение во ВКонтакте: куда вести рекламный трафик
  • Улучшение поведенческих факторов на сайте.
  • Почему регистрировать домены у хостеров не рекомендуется
  • SEO по шагам для начинающих
  • Технология SEO

  • Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив