Продвижение во ВКонтакте: структура поста
galina2601 7-03-2024, 13:37 7 608 Легенды о SEOУспешное продвижение во ВКонтакте не может обойтись без правильного формирования структуры постов.
Конкуренция за внимание пользователя сейчас слишком высока.
У вас есть всего несколько секунд, чтобы зацепить взгляд человека. Даже в том случае, если у вас очень интересный, уникальный и полезный контент, но структура не проработана для привлечения внимания, то вы будете терять трафик.
Например, неправильно будет написать пост с заголовком «Куда вложить деньги», а вариант «10 лучших стратегий для вложения денег с прибылью» сразу покажет пользу.
Например, неправильно тут будет указать, что вы долго и упорно искали лучший способ разбогатеть и вот теперь научились разбираться в инвестировании. Такой абзац рассказывает о вас, а не о выгоде.
Лучше написать, что в посте указаны самые действенные схемы вложения денег по данным за 2023-24 годы, которые дают прибыльность от 20 до 30% с минимальными рисками и доступны даже для новичков.
Уже после этого абзаца внутри вы можете рассказать что-то, что хотели бы дополнительно рассказать о себе и основную информацию.
Сам текст разбивайте на абзацы с помощью пустой строки. Текст должен быть читабельным.
Например, «инструкция инвестирования от 1000 рублей для новичков – 5 первых шагов».
Конкуренция за внимание пользователя сейчас слишком высока.
У вас есть всего несколько секунд, чтобы зацепить взгляд человека. Даже в том случае, если у вас очень интересный, уникальный и полезный контент, но структура не проработана для привлечения внимания, то вы будете терять трафик.
Заголовок
Первый элемент – это цепляющий заголовок. В зависимости от типа контента он может различаться, но в целом должен либо сразу показывать выгоду, либо вызывать шокирующий интерес.Например, неправильно будет написать пост с заголовком «Куда вложить деньги», а вариант «10 лучших стратегий для вложения денег с прибылью» сразу покажет пользу.
Первый абзац
Второй элемент – это первый абзац. Он виден до момента «показать полностью». Это должен быть вовлекающий текст, который сразу подчеркнет пользу и выгоду.Например, неправильно тут будет указать, что вы долго и упорно искали лучший способ разбогатеть и вот теперь научились разбираться в инвестировании. Такой абзац рассказывает о вас, а не о выгоде.
Лучше написать, что в посте указаны самые действенные схемы вложения денег по данным за 2023-24 годы, которые дают прибыльность от 20 до 30% с минимальными рисками и доступны даже для новичков.
Уже после этого абзаца внутри вы можете рассказать что-то, что хотели бы дополнительно рассказать о себе и основную информацию.
Сам текст разбивайте на абзацы с помощью пустой строки. Текст должен быть читабельным.
Картинка
Следующий элемент – это картинка. Картинка должна быть качественной, привлекать внимание. Если она расплывчатая, непонятная, то ее пропустят. Картинку берем по теме поста или близкой по смыслу и сверху дополнительно ставим название поста, которые мы определили в самом начале. Такой дубль усиливает эффект привлечения внимания. Текст на картинке должен хорошо читаться. Например, можно расположить его на контрастном фоне.Ссылка или вложение
Последний элемент — это ссылка или вложения. Во вложениях, например, можно прикрепить полезные шаблоны, инструкции, схемы и пр. Если вы используете вложения, то это является дополнительной выгодой и нужно обязательно указать это в названии или в первом абзаце и вынести это в текст на картинке.Например, «инструкция инвестирования от 1000 рублей для новичков – 5 первых шагов».