Продвижение во ВКонтакте: куда вести рекламный трафик
galina2601 5-04-2022, 10:20 59 552 Легенды о SEOНастраивая рекламу ВКонтакте, необходимо решить, куда вы будете перенаправлять людей.
Существует два основных варианта: перенаправление трафика из рекламы на сайт или в сообщество (страницу) социальной сети в том числе в рассылку, которая функционирует именно из группы ВКонтакте.
Для ВКонтакте эффективны могут быть оба этих варианта, но все же следует учитывать, что посетители социальных сетей не очень охотно покидают их пределы при просмотре рекламы. По этой причине уводить людей на свой сайт лучше всего тогда, когда у вас сайт или лендинг проверен с точки зрения конверсии и нет ошибок функционала, у вас недорогой товар, поэтому нет необходимости в долгом прогреве аудитории, у вас не подразумевается оплата (например, размещены только промо-материалы).
Вести рекламный трафик на свою группу Вконтакте желательно, если вы наращиваете базу постоянных или лояльных покупателей, есть необходимость прогреть аудиторию, есть необходимость убедить клиента в полезности вашего продукта или услуги, у вас дорогие товары или услуги, у вас локальный бизнес, у вас интернет-магазин или необходимо продвигать какой-то бренд, вы не уверены в качестве вашего сайта, лендинга или на данный момент там плохие показатели конверсии.
Можно заметить, что в подавляющем большинстве случаев реклама из ВКонтакте настраивается таким образом, чтобы оставить человека внутри социальной сети. Понять это можно даже с помощью простейшего анализа. Просмотрите рекламные кампании своих конкурентов. Даже крупные магазины, бренды, фирмы и компании ведут потенциальных клиентов на страницы в социальных сетях. Изредка рекламные кампании уводят человека на сайт, если высока вероятность быстрого принятия решения потенциальным покупателем, ему легко решить потратить деньги. Например, такое может быть при продаже недорого товара на волне тренда или выгодных акций с учетом популярности товара или услуги.
В любом случае нельзя будет обойтись без анализа целевой аудитории, профессиональной разработки креативов и подготовки рекламных текстов. После этого запускаются тестовые рекламные кампании и оцениваются первичные результаты. Удачные идеи масштабируются и проводятся мероприятия для наибольшего увеличения нужных показателей.
При принятии решения о том, куда вести трафик ошибкой будет оценивать только объем кликов по рекламе или стоимость клика. Наиболее важно посмотреть стоимость заявки, цену вступления в сообщества, затраты на покупку (сколько потратили рекламного бюджета для совершения одной продажи и последующий расчет прибыльности), количество покупок на разных площадках.
Таргетированная реклама в первую очередь нацеливается на холодную аудиторию. Если вам нужны горячие или тёплые потенциальные клиенты, то лучше рассмотреть контекстную рекламу или настраивать таргетинг на свою прогретую аудиторию.