Профессия - SSM-менеджер
galina2601 19-03-2021, 18:38 475 Легенды о SEOВ последнее время очень популярной стала профессия SMM- менеджера, или специалиста по продвижению товаров и услуг в социальных сетях.
И многих людей, решающих освоить эту профессию, интересует вопрос: нужно ли получать для этого специальное образование, или достаточно иметь природный талант промоутера? Пожалуй, любой SMM-щик скажет, что образование необходимо. А все потому, что эта профессия имеет ряд тонкостей, известных не всем.
Очень важно осуществлять обратную связь с клиентами, чтобы поддерживать хорошую репутацию компании.
Модерация социальных сетей и создание качественного контента - также значительная часть работы SMM-щика.
По одежке встречают, а это значит, что SMM-специалисту необходимо владеть навыками графического дизайна. Например, уметь работать в программе Adobe Photoshop.
Это далеко не все обязанности, их можно перечислять до бесконечности. Те, кто еще не испугался и хочет попробовать, узнают все подробности на курсах.
Все зависит от формата курсов.
1) Видео-обучение без обратной связи от преподавателей. Это самый дешёвый вариант. Подходит только для высокоорганизованных и очень замотивированных людей. Суть такого обучения: человек просто смотрит обучающие видеоролики и получает сертификат.
2) Видео-обучение с обратной связью от преподавателя. Дороже, чем предыдущий вариант, зато качественнее. К тому же, очень дисциплинирует: не выполнил задание - не получил следующий видео-урок.
3) VIP-формат. На такое обучение придётся существенно раскошелиться, ведь это индивидуальная работа преподавателя с будущим SMM-специалистом. Проводя аналогию с обучением школьника какому-либо предмету, можно сказать, что второй формат – учеба в школе, третий – занятия с репетитором.
И напоследок: прежде чем тратить на курсы какую бы то ни было сумму, стоит подумать: действительно ли хочется освоить эту профессию? Или это дань моде? Если все-таки твердо решили стать SMM-менеджером, записывайтесь на обучение. Удачи!
И многих людей, решающих освоить эту профессию, интересует вопрос: нужно ли получать для этого специальное образование, или достаточно иметь природный талант промоутера? Пожалуй, любой SMM-щик скажет, что образование необходимо. А все потому, что эта профессия имеет ряд тонкостей, известных не всем.
Обязанности.
Прежде всего, SMM-менеджер должен разрабатывать стратегию: определять целевую аудиторию, искать места, где ее больше всего, заниматься разработкой программ лояльности и пр. Следующая обязанность - управление рекламой. Для этого SMM-специалист проводит конкурсы, создаёт каналы на видеохостингах и т.д.Очень важно осуществлять обратную связь с клиентами, чтобы поддерживать хорошую репутацию компании.
Модерация социальных сетей и создание качественного контента - также значительная часть работы SMM-щика.
По одежке встречают, а это значит, что SMM-специалисту необходимо владеть навыками графического дизайна. Например, уметь работать в программе Adobe Photoshop.
Это далеко не все обязанности, их можно перечислять до бесконечности. Те, кто еще не испугался и хочет попробовать, узнают все подробности на курсах.
Какие бывают курсы?
Сразу хотим предупредить, что все они платные. Бесплатным может быть разве что пробное занятие. Кроме того, качественные курсы должны длиться не меньше месяца. Что касается денег, диапазон стоимости широк: курс может стоить 5000 р., а можно потратить на него и 150 000 р.Все зависит от формата курсов.
1) Видео-обучение без обратной связи от преподавателей. Это самый дешёвый вариант. Подходит только для высокоорганизованных и очень замотивированных людей. Суть такого обучения: человек просто смотрит обучающие видеоролики и получает сертификат.
2) Видео-обучение с обратной связью от преподавателя. Дороже, чем предыдущий вариант, зато качественнее. К тому же, очень дисциплинирует: не выполнил задание - не получил следующий видео-урок.
3) VIP-формат. На такое обучение придётся существенно раскошелиться, ведь это индивидуальная работа преподавателя с будущим SMM-специалистом. Проводя аналогию с обучением школьника какому-либо предмету, можно сказать, что второй формат – учеба в школе, третий – занятия с репетитором.
И напоследок: прежде чем тратить на курсы какую бы то ни было сумму, стоит подумать: действительно ли хочется освоить эту профессию? Или это дань моде? Если все-таки твердо решили стать SMM-менеджером, записывайтесь на обучение. Удачи!