Как раскрутить сайт?
galina2601 10-12-2019, 12:40 2 494 Легенды о SEOКак раскрутить сайт? Как сделать так, чтобы сайт полюбили поисковики? Какие приемы применять, чтобы сайт попал в ТОП?
Эти вопросы можно продолжать до бесконечности. Их очень любят задавать владельцы свежеиспеченных сайтов.
А в качестве ответа ждут, что вот сейчас я раскрою великую тайну, взмахну волшебной палочкой и "да будет счастье!"
Ан нет, нету тайного слова или секретного кода, есть одно общее правило: "Информация на сайте должна быть интересной и полезной". Все!
Хотя конечно же, не все, несколько лукавлю.
Если бы было все просто, зачем бы тогда были толпы "гуру" от интернета, берущие огромные деньги за продвижение сайтов. И ведь зачастую (но далеко не всегда), сайт действительно вылезает из того болота, что зовется ТОП 200+ и перебирается в гораздо более приятный ТОП 10, а то и еще выше. И если обращаться к специалистам по продвижению, лучше выбирать тех, кто занимается раскруткой сайтов крупных компаний в KAYV.ру.
Так вот, есть ряд правил, которые все-таки можно и нужно выполнять. И даже не выбрасывая деньги, то есть практически бесплатно, можно достичь вполне хороших результатов.
Итак.
1. Прописываем метатеги для главной и всех внутренних страниц сайта.
Так же, как любой уважающий себя гражданин, имеет имя, фамилию и адрес, так же и каждая страница в интернете, должна иметь свое имя TITLE, описание DESCRIPTOIN и набор ключевых слов KEYWORDS.
TITLE
Название странички заключается в тег:
Понятно, что каждая страничка должна иметь свое собственное оригинальное имя.
И, естественно, имя странички должно точно отражать её содержимое. Если вы на страничке описываете, как съездили летом в Турцию, нет смысла давать названия "Отдых на Гавайях" или "Купить тур в Египет дёшево".
Не делайте длину заголовка слишком длинной. 60-70 знаков вполне достаточно. И не нужно копировать название сайта в конце заголовка. Это лишнее.
DESCRIPTOIN
На многих форумах сейчас пишут, что описание, дескать, уже потеряло свое значение, поэтому и писать его не обязательно. Но! Яндекс настоятельно рекомендует, а Google просто-напросто зачастую использует описание при формировании сниппета (строчки с текстом на странице выдачи в поиске).
Поэтому не ленимся и составляем описание страницы символов эдак на 150.
KEYWORDS
Вот как раз-то этот тег почти перестал нести полезную информацию. Но сбрасывать его со счетов пока рано. Скажем так, вам НЕ ПОМЕШАЕТ выписать здесь основные ключевые фразы, по которым станица должна находиться поисковиками.
Заполняем мета-тег с ключевыми словами. Постарайтесь и запишите все слова, которые будущие посетители могут набирть в строке поисковика, чтобы попасть на ваш сайт.
Понятно, что если вы на страничке сайта расписываете рецепт приготовления супер-пупер торта, не стоит в ключевики писать "раскрутка и продвижение сайта". А вот для этой статьи, которую вы сейчас читаете, это как раз в тему.
2. Не забываем про заголовки
Читать хорошо структурированный текст с разбивкой на абзацы, с выделенными заголовками, гораздо приятнее, чем сплошную "простыню". Поисковики это учитывают. Поэтому весь текст желательно разбить на фрагменты, каждый из которых озаглавить с помощью тегов заголовков.
На странице обязательно должен быть один заголовок <H1> и несколько <H2>, <H3> и далее по смыслу.
Текст этих заголовков должен включать в себя ключевые слова:
<H2>Раскрутка сайта - это просто</H2>
Что то вот в таком роде.
Ну и в самом тексте, конечно же, должны встречаться эти самые "ключевые слова". Надо, правда, знать меру и не перебарщивать. Это раньше так было - чем чаще в тексте встречалось ключевое слово, тем лучше его считали поисковики. Увы, эта халява уже закончилась. За переспам можно получить бан.
2-3 раза на 2000 знаков и хватит.
3. Не забываем связывать странички сайта ссылками.
Внутренние связи между страницами сайта очень важны. Есть даже термин специальный - "перелинковка". Не буду сейчас на этом останавливаться. Надо написать отдельную статью о том, как правильно сделать перелинковку на сайте.
Надо только помнить, что нужно, чтобы на любую страницу сайта можно было добраться по ссылкам. И чтобы "битых", то есть ведущих в никуда, ссылок не было.
Пока на сегодня все. Ждите продолжения!