27.10.2013

Миралинкс - вечные ссылки

МиралинксМиралинксСайты создаются для того, чтобы на них приходили посетители. Это важно и для интернет-магазинов, и для сайтов-визиток разнообразных организаций, и просто для личных блогов. А  для притока посетителей нужны высокие позиции в выдаче. Но пробиться в заветный ТОП 10 не так-то просто, особенно молодым сайтам. Сделать грамотную внутреннюю оптимизацию далеко не всем под силам, а вот на покупку ссылок вроде бы ума большого не надо.

Нетерпеливые оптимизаторы регистрируют сайт на бирже ссылок и начинают покупать-покупать-покупать...

И очень скоро сайт оказывается в глубоком Г или Ж, как кому нравится, короче, под АГС.

Классический вопрос: "Кто виноват и что же делать?"

Классическое решение - статейное продвижение.

Что это такое и с чем его едят?

Коротко объясняю. Поисковики все лучше и лучше начинают отличать покупные ссылки от естественных. Естественные ссылки придают сайту вес и повышают доверие к ресурсу. Что значит естественные? Вот к примеру, я в статье рассказываю об отличной книге и попутно кидаю ссылку на Ozon, где ее можно купить. Ссылка работает. А вот если в той же статье про книгу появится ссылка "услуги такси в Тьмутаракани", можно ожидать, что толку от такой ссылки будет совсем мало.

Статейное прожвижение подразумевает наличие тематической статьи на сайте доноре, которая будет содержать одну или две ссылки на страницы такой же тематики на вашем ресурсе.

Кстати, естественные ссылки чаще всего безанкорные. То есть в качестве анкора идет название сайта, адрес или слова типа "здесь", "тут", "на сайте", "ссылка" и так далее.

Ну, конечно же,  сайт-донор должен иметь хотя бы минимальные "пузомерки", возраст не менее полугода,  да и рекламы на станичках должно быть по минимуму.

Основные требования к статьям:

1. Уникальность. Никакого копипаста. Текст должен быть написан для людей. 

2. Соответствие теме и легкость в прочтении. 

3. Объем статьи не менее 2000-2500 символов без учета пробелов.

4. Желательны картинки по теме. Текст без иллюстраций никто не хочет читать.

5. Текст статьи должен быть структурирован тегами H1 и H2.

Основные требования к сайтам-донорам:

1. Очень желательно, чтобы сайты относились к одной и той же тематике в "Яндекс.Каталоге".

2. Большой плюс, если ресурс находится в Яндекс.Каталоге" или каталоге DMOZ.

3. Наличие "пузомерок". ТИЦ от 20-30, PR от 3.

4. Статьи должны размещаться в основной ленте сайта, а не скрытых разделах, используемых только для монетизации сайта.

5. Посещаемость. Неплохо, когда по ссылкам в статьях хотя бы иногда к вам будут приходить реальные посетители. А это возможно, когда статья интересна и ссылка вписана уместно.

Лучшая система размещения статей

Скажете, что все это хорошо, но где брать эти замечательные сайты-доноры? Если есть спрос, то есть и предложение. существует огромное количество оптимизаторов, желающих продвинуть свои сайты в ТОП. Одновременно с ними существует не меньшее количество вебмастеров, обладающих отличными сайтами, желающих заработать на своем умении писать статьи.

Всех их вместе сводит система Miralinks. Эмблема этой системы - две сцепленные вместе руки - вебмастера и оптимизаторы.

Если честно, то уже скоро три года, как работаю в  Miralinks. И на данный момент считаю, что это лучшая система рунета.