05.08.2015

Как правильно создать рекламную компанию в Яндекс.Директ?

Для создания эффективной рекламной компании в Яндекс.Директ необходимо выполнить ряд основных действий.

Итак.

ШАГ ПЕРВЫЙ. СОЗДАНИЕ НОВОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

1. Открываем страничку  Яндекс.Директ. - https://direct.yandex.ru/ 

2. Если у Вас есть аккаунт на Яндексе, просто нажимает кнопку ВОЙТИ, вводим логин и пароль. Если аккаунта нет, жмем ВОЙТИ и в появившемся окошке регистрируемся.

3. Для того, чтобы начать рекламную компанию жмем большую красивую кнопку в центре.

ДиректДирект

4. Попадаем на страничку "Настройки нового пользователя"

 4.1 Выбираем СВОЮ страну

 4.2 Если Ваша страна Россия или Украина, валюта аккаунта добавляется автоматически. Если же Ваша страна, скажем, Беларусь, валюту для оплаты можно будет выбрать из значений выпадающего списка.

ДиректДирект

5. Далее предлагается выбрать между ЛЁГКИМ и ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ вариантом. Можете посмотреть чем они отличаются, нажав на ссылку. Я предпочитаю профессиональный вариант.

6. Начать пользоваться сервисом.

 

ШАГ ВТОРОЙ. СОЗДАНИЕ КОМПАНИИ

1. Начинаем заполнять поля.

  1.1 Название компании  - выбираем любое подходящее

  1.2 Название клиента - лучше написать ФИО

  1.3 Начало компании - проставляется текущая дата, можно добавить и дату окончания рекламной компании

  1.4 Уведомления - по умолчанию стоит ваш почтовый ящик, но можно изменить настройки, добавив еще ящики

  1.5 SMS-уведомления - можно указать номер телефона. Я редко пользуюсь этим сервисом


2. Переходим в важным настройкам

Стратегия  2.1 Стратегия -

ВЫ можете выбрать одну из нескольких вариантов.

Щелкая по пунктам меню, можно подробно прочитать о каждой из стратегий.

Но так как мы учимся создавать максимально эффективную рекламную компанию, выбираем пункт:
"Показ в блоке по минимальной цене"
Затем "в спецразмещении и гарантии".

Эта стратегия является, по мнению многих специалистов, самой эффективной. Цена за клик в ней привязана к CTR. Следовательно, чем выше будет ваш CTR, тем меньше вы заплатите за клик. Если вашей ставки будет достаточно, то объявления будут показываться на 3-ей позиции над результатами поиска (спецразмещение). Если нет, то на 4-ом месте под или справа от результатов поиска (гарантия)

 2.2 Временной таргетинг -

Ваши рекламные объявления могут показываться 24 часа в сутки, 7 дней в неделю без праздничных и выходных дней. Но если Вы по ночам не работаете или по выходным в вашей компании нет дежурного администратора, отвечающего на звонки, лучше всего ограничить время показа объявлений:

Временной таргетингВременной таргетинг

2.3 Единый регион показа -

Обязательно создаем разные кампании отдельно на Россию/Украину/Беларусь и отдельно на Москву/Санкт-Петербург/Ваш город (это как минимум).
Такой подход позволит вам видеть в интерфейсе реальные ставки для каждого региона.
+ Создать объявления. релевантные региону показа с ГЕО-привязкой (Например, «купить телефон в Москве»).

2.4 Добавляем адрес и телефон -

Это визуально увеличивает объявление, позволяет сразу показать номер телефона потенциальному клиенту, не заплатив денег. Вызывает больше доверия у пользователя.

2.5 Единый список минус-слов для поиска -

Как правильно его составить расскажу в следующий раз.

2.6 Настройки на тематических площадках РСЯ -

Обязательно разделяем кампании на поиск и тематику.
Принципы создания рекламы для поиска и тематики отличаются. Для РСЯ, например, необходимы общие слова, общие тексты, взывающие к проблеме и т. д.
Если запускаете рекламу в первый раз, то лучше просто исключить показы на РСЯ. Выставьте «Расход удерживать в пределах 0%» 

ДиректДирект

2.7 Показы по дополнительным релевантным фразам -

Отключаем показы по дополнительным релевантным фразам и авторасширениям. В большинстве случаев, ненужная настройка. Только если необходим трафик или нужно найти новые ключевые слова.

2.8 Мониторинг сайта-

Подключаем Метрику, чтобы объявления не показывались при выключенном сайте.

 

ШАГ ТРЕТИЙ. СОЗДАНИЕ ГРУППЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ.

Это отдельная большая тема. Ей будет отведена отдельная статья.