Авторизация на сайте

Последнее из портфолио

Как с нами связаться

  • 8 953 242 0439
  • +7 953 242 0439
  • ws-aprel@ya.ru
  • *******
  • Россия, г. Горячий Ключ
» » Как составить семантическое ядро

Как составить семантическое ядро

galina2601 25-02-2021, 21:34 96 Легенды о SEO

Что такое семантическое ядро и где его используют?

Семантическое ядро (СЯ) — это база поисковых запросов целевой аудитории сайта. Создание СЯ подразумевает сбор всех возможных вариантов обращений к поисковикам в конкретной нише, их разбивку на тематические кластеры и отсеивание ненужных. Запросы в СЯ являются ключевыми словами и фразами, которые впоследствии применяют для привлечения трафика на сайт.

Поисковые запросы — обращения пользователей к поисковой системе, состоящие из одного и более слов.
Ключевые слова/фразы или ключи — слова и фразы, соответствующие поисковым запросам целевой аудитории, которые используют для увеличения видимости контента, страниц сайта, рекламы.
Семантическое ядро, СЯ — база ключей, которую составляют для продвижения проекта с помощью разных каналов.


Зачем нужно семантическое ядро?

Поисковые системы пытаются предоставить пользователю наиболее релевантные его запросам результаты. Поэтому если на странице сайта используются правильные ключевые слова, у нее больше шансов ранжироваться в поиске. Ключи не странице не обязательно должны в точности совпадать с запросом пользователя — синонимы и тематически близкие слова поисковики также учитывают.

Анализ семантики дает возможность глубже вникнуть в нишу, лучше понять потенциального клиента, использовать опыт конкурентов и построить качественную структуру ресурса. Чем шире спектр целевых ключей, тем больше трафика это может принести сайту.

Этапы создания семантического ядра

Создание СЯ можно разделить на три этапа.


  1. Выбор подхода для создания СЯ.
Есть несколько стратегий того, как можно собрать семантического ядро. Их применяют в зависимости от того, имеет ли ресурс структуру или только находится в процессе разработки, какой у него уровень оптимизации, какие позиции по ключевым словам он занимает и т.д..
  1. Сбор запросов с помощью специальных инструментов.
Сервисы подбора ключевых слов дают возможность охватить максимальное число запросов и поисковых подсказок. Для лучшего результата стоит задействовать инструменты для анализа семантики конкурентов.
  1. Формирование СЯ из общей базы запросов. 
Этапы преобразования облака тематических запросов в семантическое ядро включают два основных этапа: 
  • очистка базы ключей от ненужных запросов; 
  • кластеризация путем деления семантики на группы. 
Также в процессе анализа ключей можно отделить минус-слова. Кластеризация базы запросов предшествует распределению ключевых фраз по URL. В следующих разделах мы рассмотрим все этапы разработки семантического ядра подробно. 

Похожие новости

  • Мелочи в SEO, которые необходимо учитывать
  • Правила ключевых слов для SEO, которые вы должны помнить
  • Полный аудит сайта. Часть 4
  • SEO чеклист. Аудит сайта собственными силами
  • Терминология SEO

  • Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив