Продвижение групп и страниц в социальных сетях
galina2601 15-12-2023, 18:42 347 Легенды о SEOСоциальные сети давно уже превратились в интернет-площадки, постоянно посещаемые миллионами пользователей. Естественно, использование настолько обширной аудитории в рекламных целях стало серьёзным направлением интернет-маркетинга.
Но недостаточно просто открыть собственное представительство в социальной сети – став одним из миллионов, оно мало кому будет заметно. Да и конкуренция, как и везде, в социальных сетях велика. Поэтому, чтобы созданное сообщество (страница, группа, аккаунт) принесло выгоду, необходимо постоянно заниматься его продвижением.
Что надо, чтобы продвинуть своё сообщество в социальных сетях?
Прежде всего необходимо определиться с целевой аудиторией, в которой вы заинтересованы, подобрать такую социальную сеть, в которой эта целевая аудитория будет представлена в максимальной степени и разработать стратегию продвижения.
Далее надо создать то, что, собственно, и предстоит продвигать – сообщество, причём с уникальным дизайном, работающим на повышение узнаваемости вашего бренда.
Созданное сообщество необходимо постоянно, каждый день наполнять различной информацией по теме – фотографиями и видеофайлами, ссылками и анонсами, статьями и графическими элементами. Постоянно надо вести работу со всеми участниками созданного сообщества – стимулировать их активность, отвечать на вопросы, проводить конкурсы и акции. Эта достаточно объёмная и кропотливая работа тем не менее сможет напрямую воздействовать на выбранную вами целевую аудиторию и будет способствовать её активному расширению.
Использование рекламы в социальных сетях
Как и везде в интернете, в социальных сетях можно просто размещать рекламу. Возможна реклама с оплатой за переход на ваш сайт, с оплатой за каждую тысячу показов. Но в социальной сети можно установить множество критериев, по которым ваша реклама будет показана именно той аудитории, которую вы задаёте – по полу и возрасту, месту проживания, по профессии или увлечению. Если правильно настроить рекламу, она попадёт на экран именно тем людям, которые вы хотели бы видеть в качестве своих клиентов, покупателей, посетителей.
Использование СММ – социального медиамаркетинга
Это недавно появившееся маркетинговое направление занимается привлечением посетителей из социальных сетей, дневников, блогов и форумов. При этом осуществляется открытое взаимодействие с целевой аудиторией, следствием которого является повышение лояльности и известности вашей страницы или сайта, продвижение бренда и увеличение посещаемости.
В качестве инструментов СММ могут выступать методы стимулирования интернет-аудитории и увеличение её интереса. Это могут быть различные конкурсы и викторины, игры и полезные сервисы, всё, что привлекает внимание людей и заставляет их возвращаться к вам и звать с собой своих друзей. Может проводиться работа в блогах и форумах, скрытая и открытая, размещение статей по определённой тематике. Результаты работы анализируются путём мониторингов и обработки их результатов, на основании чего корректируется стратегия продвижения.